login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
deep | Энжи Эдж Open user info Open user photogallery
Friend page
11.03.10 13:36   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Когда на Украине было жить хорошо-2  ru
 http://www.segodnya.ua/news/900353.html
Post comment
updated 30.03.10 17:41
08.03.10 23:49   |  Тея Open user info Open user photogallery |   Золотые мои, золотые)
 ru




Люблю вас) С 8 марта, солнцы)
Comments: 20 | Post comment
updated 31.01.11 19:29
07.03.10 21:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   БК 3.0. Процент завершенности
 ru
 Кланы [4+]: 12 / 654 (1.8%)
Кланы [1+]: 256 / 654 (43%)
Обновления городов: 7 / 13
Пещеры: остался Эм
Дворец Бракосочетаний: открыт, работает стабильно
Башня Смерти: открыта
Клан-войны (концепт): нет смены типа правления
Храм Знаний: работает
Аукцион: работает
Излом Хаоса: закрыт, работал
Маг. портал: закрыт, работал
Библиотека: заполнена частично
Comments: 3 | Post comment
updated 06.03.10 23:09
06.03.10 23:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Разрешение на рекламу
 ru
 Сегодня от одного небезызвестного гвардейца с ником   Rand [12] узнал, что для рекламы изображений нужно разрешение администрации. Изображение не порнографического характера и не рекламного, а очень даже безобидное...

Что дальше? Форумки за рекламу того или иного комплекта? За топы о сходках? За фразы "погугли" и "баян"? Форум опасносте! Берегись, а то забанит!

 Пересмешник [21], если ты случайно читаешь этот топ - пожалуйста, открой в Capital city патентное бюро! Я не хочу, чтобы кто-либо рекламировал комплект дуэлянта без моего разрешения!
Comments: 22 | Post comment
updated 02.03.10 21:12
02.03.10 20:58   |  Тея Open user info Open user photogallery |   Клан Espidis)
 ru
 Вот такие они, мои любимые колючки)



Mood: романтичное 
Comments: 19 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
25.02.10 05:33   |  Компресор Open user info Open user photogallery |   Остров Проклятых  ru
 Вчера посмотрел этот фильм. Нисколько не жалею потраченного времени. Эта картина умеет держать в напряжении зрителя. После просмотра, я еще несколько минут сидел, глядя в одну точку. А ведь действительно, так ли реально то, что нас окружает? Вы уверены что живете в реальности, а не в иллюзии, созданой вашим мозгом? Вдруг, сейчас вы находитесь в коме, а все что вы делаете, говорите, чувствуете и все вокруг - всего лишь плод вашего воображения. Но здесь интересен другой момент - важно ли знать правду, или действительно, лучше слепо верить в то, что вам кажеться правдой?
Чем-то напомнило мне первую матрицу, но в этом фильме, все как-то более глубже и более четко все отражено. В общем - посмотреть фильм стоит, однозначно.
зы: Те кто невидели фильм - меня убьют за этот анонс:)
Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
updated 15.02.10 17:58
15.02.10 17:09   |  Emet Open user info Open user photogallery |   ДДТ - Родина, Live In Kiev, Крещатик, 26.07.08)
 ru
Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment

Total posts: 1203 Pages: 121
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback